• 15 июня 2017, четверг
  • Онлайн

Вебинар «1С:Управление холдингом. Бизнес-планирование, бюджетирование»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2528 дней назад
15 июня 2017 c 10:00 до 11:00

Слушателям предлагается изучить механизм планирования и бюджетирования в программном продукте «1С:Управление холдингом». В первой части вебинара рассмотрим основные подходы и концепции в планировании на предприятии, которые необходимы в плане их автоматизации. Во второй части на сквозном примере рассмотрим возможности программы «1С:УХ» по планированию ресурсов, доходов и расходов, а также движения денежных средств с последующим согласованием перечисленных планов.

Компания «Кодерлайн» приглашает на вебинар

«1С:Управление холдингом. Бизнес-планирование, бюджетирование»

 

 

Дата проведения: 15 июня 2017 г.

Время проведения: 10:00 – 12:00 (мск)

 

Ведущий: Елена ГНАТЕНКО – кандидат экономических наук, сертифицированный специалист 1С, сертифицированный специалист по управленческому учету (диплом CIMA «Управление эффективностью бизнеса»)

Целевая аудитория: финансовые директора, экономисты, финансовые менеджеры, внутренние аудиторы, IT-специалисты, начинающие 1С-специалисты; внедренцы со стажем

Описание: Слушателям предлагается изучить механизм планирования и бюджетирования в программном продукте «1С:Управление холдингом». В первой части вебинара рассмотрим основные подходы и концепции в планировании на предприятии, которые необходимы в плане их автоматизации. Во второй части на сквозном примере рассмотрим возможности программы «1С:УХ» по планированию ресурсов, доходов и расходов, а также движения денежных средств с последующим согласованием перечисленных планов.

 

Программа вебинара:

  1. Аспекты планирования
    1. Бюджетная модель
    2. Подходы к бизнес-планированию
    3. Бюджетный процесс
    4. Бюджетный подход
  2. Организация процесса и методологические аспекты
  3. Входящие бюджеты
  4. Ввод данных через клиента в MS Excel
  5. Согласование бюджетов
  6. Функциональные бюджеты
  7. Ресурсное планирование
  8. Формирование БДР
  9. Формирование БДДС
  10. Формирование Балансового листа
  11. Формирование версий бизнес-плана

 

 

Стоимость и условия участия: бесплатно, предварительная регистрация обязательна. В ответ на заявку будет выслано приглашение.

Благодарим за проявленный интерес!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше