Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В ходе вебинара рассмотрим методологические аспекты «быстрого закрытия» и возможные варианты автоматизации.
Целевая аудитория: IT-специалисты (аналитики и разработчики); сотрудники финансово-экономических отделов и бухгалтерии; все заинтересованные лица.
Ведущая: консультант Анна ЗАКАЛИНА
Описание: Каждое предприятие, настраивающее систему управленческого учета в 1С и бюджетирования в 1С, ставит перед собой задачу оперативного отражения доходов и расходов для принятия управленческих решений.
Проводки в управленческом учете создаются на основе оценочных значений или копий первичных документов (документов начисления). В бухгалтерском учете и налоговом учете эти операции проводятся позднее, при поступлении оригиналов. Такой порядок приводит к необходимости отслеживания факта поступления, и сопоставления оригиналов и документов начисления. Универсального подхода к «быстрому закрытию» нет. Каждая компания идет своим путем в зависимости от специфики деятельности.
В ходе вебинара рассмотрим методологические аспекты «быстрого закрытия» и возможные варианты автоматизации.
Программа семинара:
1.Цели «быстрого закрытия»;
2.Проблемы на пути «быстрого закрытия» и пути их устранения;
3.Возможные алгоритмы автоматизации:
а) Применение технологии начислений, как способ решения проблемы;
б) Применение параллельного плана счетов;
в) Применение технических периодов;
г) Применение статусов документов.
4.Риски и препятствия на пути к достижению цели.